Правила обмена/возврата нескоропортящихся продуктов в нашем интернет-магазине:
- До принятия решения о покупке Вы всегда можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая их стоимость.
- В случае полного отказа от товара надлежащего качества удерживается стоимость доставки.
- Возврат или обмен происходит в течение семи дней с момента получения Вами заказа.
Случаи, в которых допустим обмен продукции или возврат средств:
- Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества (не соответствующий вкусовым, внешним характеристикам, заявленным на сайте)
- Если Вам ошибочно привезли не тот товар, который Вы заказывали
- Ошибочный товар или товар ненадлежащего качества необходимо сохранять и не использовать до его замены или возврата средств.
- Процедура возврата или замены товара:
- Оставьте заявку на возврат или замену товара с указанием причины, позвонив по телефону интернет-магазина или написав сообщение на почту. Обязательно укажите номер заказа.
- Возврат или замена товара производится тем же способом, которым был отправлен заказ. Если заказ был доставлен Вам курьером, в этом случае наш курьер приезжает с заменой (другим товаром) либо с деньгами
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info.nutraj@gmail.com
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией. Для возмещения и забирает товар, который вы желаете заменить.
- Если заказ был оформлен с доставкой в пункт самовывоза, то заменить товар или вернуть деньги можно будет в пункте самовывоза в обмен на не устроивший Вас товар.
В иных случаях возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».